логопед-онлайн.рф

Lorem ipsum dolor sit amet, conse ctetur adip elit, pellentesque turpis.

Телефон для связи +7 9140 000 000     Мы в соцсетях

Речь своевременно не появляется

Ребенок, не имеющий проблем в своем развитии, начинает полноценное речевое общение со взрослыми в возрасте от 1,5 до 3 лет.

Если этого не произошло, то родителям следует обратиться к специалистам (психологам, логопедам, дефектологам, неврологам и психиатрам) для определения причины отсутствия речи.

-со 2 недели ребёнок начинает прислушиваться к голосу мамы и успокаивается при её пении

— 3-4 месяцев ребенок узнает голос мамы среди других звуков

— 1,5 месяц ребенок должен начать гулить, т.е. произносить гласные звуки, отсутствующие в языке взрослых людей. В дальнейшем подобные звуки заменяются на полноценные гласные и согласные звуки. Во время гуления ребёнка можно распознать в его речи звуки А, О, У, Э; П, М, К, Г, Х. Постепенно звуки становятся разнообразнее

-с 3 месяцев ребенок способен следить глазами за говорящим

-с 3 до 6 месяцев гуление преобразуется в пение цепочек звуков каскадом. Ребенок начинает распознавать интонацию и реагирует на нее улыбкой или плачем

-7-8 месяцев появляется лепет, т.е. множественное произношение одинаковых слогов («Ба-Ба-Ба» и др.). В Лепете появляется интонация удовольствия и неудовольствия, звуки П, Б, М, Д, Т, К. В 9-10 месяцев развивается понимание речи взрослых

— 11-12 месяцев появляются первые слова, дети понимают обращенную речь и могут выполнять простые просьбы взрослых. Словарный запас годовалого ребенка 2-20 слов

-к 1,5 годам ребенок начинает пользоваться простыми предложениями.

Ребенок отказывается говорить

В 11-12 месяцев появляются первые слова, дети понимают обращенную речь и могут выполнять простые просьбы взрослых. Словарный запас годовалого ребенка 2-20 слов. К 1,5 годам ребенок начинает пользоваться простыми предложениями.

Почему ребенок может  отказываться разговаривать:

органические причины. Таким детям, кроме врачей нужна будет помощь дефектолога

психологические причины. Например, наличие ситуации, когда взрослые «и так понимают ребенка», приводит к появлению отсутствия необходимости говорить.  Переживание стрессовой ситуации также может привести к молчанию ребенка.

поражение речевых центров также сопровождается отсутствием динамики в речевом развитии ребенка. Без специальной помощи речь может не появиться или появиться очень поздно. Это будет способствовать появлению вторичных задержек в развитии детей.

Регистрация нового пользователя

Изменить пароль